›   Вакансии

Вакансии

Компания Лайф Фитнес Россия уже 20 лет является одним из лидеров на рынке фитнес оборудования для клубов и частных клиентов. Мы участвовали в реализации более 1000 проектов в России и странах СНГ.

Среди наших знаковых клиентов фитнес-клубы «World Class», «Территория Фитнеса», «Xfit», «Crocus Fitness», «Encore», спортивные клубы «Динамо», «Авангард», «Cпартак», компании «Газпром», «Норильский Никель».

В Казахстане мы оборудовали клубы сети World Class, а также клубы Fitnation, Fitness Palace, Hammer Legend, Hammer Sport, Fitness Life, PR Wellness Club, СК Меловой, Персона Life, Family Fitness, Royal Fitness & SРА и т.д.

В дистрибьюторском портфеле нашей компании такие мировые бренды, как TRX, Trigger Point, Antigravity, Theragun, LifeFitness, Hammer Strength, Escape, Tiguar, Reaxing и многие другие.

Несмотря на нестабильное время для бизнеса в мире, мы продолжаем активно расширяться на рынках разных стран и ставить перед собой глобальные задачи по росту и развитию.

Мы приглашаем в нашу команду:

— тех, кто любит спорт, фитнес и активный образ жизни;

— тех, кто хочет развиваться в сфере продаж фитнес-оборудования на конкурентном рынке;

— тех, кто хочет работать с топовыми экспертами и профессионалами фитнес-индустрии и получить международный опыт;

— тех, кому интересно заниматься любимым делом!

 

  • Операционный менеджер (г. Ташкент)

Мы предлагаем следующие задачи:

- Организация и контроль выполнения плана продаж филиала. Развитие и построение оптимальной и структурированной системы продаж с целью реализации планов филиала;

- Поддержка ключевых сделок личными продажами;

- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с партнерами компании;

- Анализ деятельности конкурентов, поиск эффективных мер для повышения конкурентоспособности продукции;

- Контроль уровня дебиторской задолженности, выполнение плана поступления ДС от клиентов;

- Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на развитие и увеличение продаж филиала;

- Бюджетирование: согласование и контроль исполнения бюджета филиала;

- Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с развитием филиала;

- Участие в составлении перспективных и текущих планов продаж, финансовых планов филиала;

- Подготовка отчетности по продажам (прогноз выполнения планов по месяцу, динамика от месяца к месяцу, динамика от года к году);

- Контроль логистических систем (доставка, погрузка/разгрузка). Отгрузка товара покупателям. Контроль за отработкой рекламаций и претензий от клиентов;

- Взаимодействие со смежными подразделениями компании для обеспечения эффективной работы.

Наши Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет;

- Владение английским языком на уровне upper intermediate (обязательно);

- Развитые управленческие навыки, ориентированность на бизнес-результат,

- Навыки аналитики и планирования продаж, владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования

- Опыт вывода продукта на новые рынки/территории сбыта;

- Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

- Официальное трудоустройство;

- График работы 5/2 с 9.30 до 18.30;

- Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Контакты для связи:

Елена Матвеева, HR-менеджер
раб. +7(495)660-13-40, доб.114
моб. +7(926)296-12-55
ematveeva@brunswick.ru